Аксиодемия – ценность народа.
Основные положения
А. Гилоян
Аксиодемия – ценность народа.
Согласно концепции «Аксиодемия» «ценность народа» означает ценность человеческого сообщества и каждого индивида, находящегося внутри него, который является единым целым с природой. Аксиодемия – это социально-политическое устройство общества, альтернативное демократии, где каждый гражданин от рождения имеет гарантированное государством право, в которое вступает по достижению совершеннолетия, на обеспечение прожиточного минимума, представляющее из себя получение в ограниченную пожизненную собственность земельного участка без права продажи, а также обеспечение первичным жильём в виде кредитования через банковские системы (устанавливается минимальная и максимальная сумма кредита для постройки жилья в соответствии с одной из трех категорий комфортности) под символический процент.
Аксиодемическая система предполагает реформирование различных сфер. Стабилизация жизнедеятельности ведет к постепенному уходу от создания политических институтов с принципиально различными взглядами. С комплексом изменений в социально-экономической сфере партийная система и партийный признак рекрутирования в политическую элиту теряет свою необходимость, нивелируются идеологические и прочие различия. Главной целью политики, отделившейся от бизнеса, становится забота о человеке без выделения экономических и этнических различий.
Аксиодемическая система правления представляет собой механизм функционирования ВНС (Высшего Наблюдательного Совета), который служит инструментом контроля эффективности через избирательную процедуру тестирования должностных лиц государственной власти, осуществляя тем самым непосредственную защиту интересов и ценностей народа. Его функция также – надзор за проявлениями нарушения закона людьми, представляющими высшие органы власти, в том числе за президентом.
МНЦ (Мировой Научный Центр) – институт воспитания и обучения человека в рамках академического городка, который имеет глобальные цели и задачи, а именно - помогает вывести человечество из образовавшегося замкнутого круга, дав возможность изменить свой путь, то есть будет предупреждать различные глобальные катастрофы на планете и способствовать устранению их последствий. При МНЦ создается новый коллегиальный орган – общемировой научный совет, который регистрирует, патентует и контролирует дальнейшую разработку изобретений ученых во всех государствах.
Аксиодемия через институт ГСК (Государственных Страховых Компаний), являющийся ключевым министерством правительства каждого государства, предполагает реализацию ряда социально-экономических реформ, направленных на урегулирование общественных и международных разногласий, сохраняя доверие к власти и получая широкое мировое распространение в форме союза Аксиодемических государств.
Система Аксиодемии предполагает инновационное строительство и изменение архитектуры городов, что должно привести к решению ряда проблем индустриального мира в виде взаимосвязанных сетей молекулярного строения, состоящих из городов-миллионников. Архитектура будущего, представляющее собой экологическую цивилизацию в виде урбанистический агрегаций без асимметричного соотношения провинции и городов-мегаполисов.
Геополитическая система Аксиодемии (ГСА). Согласно концепции «Аксиодемия» залогом устойчивости глобальной системы должен стать комплекс сдержек и противовесов в геополитике.Аксиодемия представляет собой Трехполярный мир, который способен удержать равновесие по следующим критериям: экономический, территориальный, демографический, политическо-стратегический. Создание и внедрение новой геополитической модели на основе «трёхполярного мира» вокруг трёх ведущих транснациональных центров: США, Европейского Союза, России (Трансамериканского, Трансевропейского, Трансроссийского). Внутри каждой из трех этих групп государств создается отдельная социально-экономическая система, включая валюту и пр.
В государствах, входящих в систему Аксиодемии, определяется город, являющийся общим центром политической жизни, в каждом из которых находится главный институт политической власти - Высший Наблюдательный Совет (ВНС). Государства образуют союзы, в которых также имеется политическое представительство власти - ВНС. Три союзных Высших Наблюдательных совета образуют
Общемировой наблюдательный Совет, который являтся политическим, финансовым и пр. центром.
Аксиодемическая система на основе идей гуманизма позволяет перейти к образованию и организации единого правления союза двух высших общемировых советов - наблюдательного и научного, - выполняющих роль международного арбитра с правом вето.
Миссия
Аксиодемия - ценность народа.
Разум превыше денег
В аксиодемическом государстве понятие «личность» должно превалировать над понятием «капитал». Важнейшее место в политике государства отводится программе регулирования крупного капитала с целью развития городов - миллионников и создания социально-экономического равновесия, обеспечивающего население продовольственными товарами по ценам, соответствующим уровню жизни (как общечеловеческая задача), сохраняя природные ресурсы страны, так как воздушное и водное пространство, земля и ее недра принадлежат народу.
Аксиодемия дает возможность создать новый союз государств с разным уровнем развития, что способствует реализации равенства условий общежития и позволяет занять человеку свое место в мире.
Миссия жизни человека, согласно Аксиодемической концепции:
Космос – это искусство. Не торопись с мыслями – теряешь
Жизнь – это паутина. качество суждения.
Знания – это подход. Не сердись, растение ки-лек - это всего
Размышления – шаг вперед лишь человек.
Не завидуй, не вреди - вера в правде,
а не во лжи.
Цель:
Продолжить свой род.
Иметь минимум две профессии как средство, необходимое для существования.
Проживать в том месте, где личностью ощущается свобода и гармония внутреннего мира.
Принцип:
Самодостаточности.
Достоинства.
Нравственности.
Стремление:
Обеспечение себя питанием гуманным способом
Осознанный уход от факторов, вызывающих страх.
Осмысленный подход к физиологическому влечению.
Комментарии
Павел
21 Ноября 2015 в 10:10
|
Для современной «элиты», прием в любой стране народ – это просто «электорат». Поэтому идея о том, что народ – это и есть высшая ценность - революционна по своей сути.
|
Виктория
23 Ноября 2015 в 14:17
|
Мысль очень здравая. Автору концепции желаю ее развить и воплотить в жизнь.
|
Guest
24 Ноября 2015 в 14:38
|
Целиком и полностью поддерживаю эту идею. Ценность народа то чего сегодня не хватает любому государству.
|
Шура
11 Марта 2016 в 12:35
|
Хотелось бы, конечно, чтобы депутаты, избираемые от региона, оставались представителями интересов людей на местах, а не переходили в отдельную касту так называемой "политической элиты". Правильная идея отделения бизнеса от политики.
|
Солон32
13 Марта 2016 в 23:12
|
Не совсем понятна позиция автора концепции. Где можно познакомиться с ней подробнее?
|
Вячеслав Всеволодович
28 Марта 2016 в 13:57
|
[B][I]Не скажу, что эта концепция особенно мне близка - я имею другое видение на некоторые аспекты. Но, признаться, автор хорошо продумал структуру устройства общества.[/I][/B]
|
Аркадий Витальевич
03 Июня 2016 в 18:44
|
Мне очень понравилась идея создания наблюдательного совета! Давно пора начать следить и тщательнее отбирать тех людей, которые выступают в роли "слуг народа"!
|
Guest
13 Июля 2016 в 13:17
|
[QUOTE]Согласно концепции «Аксиодемия» «ценность народа» означает ценность человеческого сообщества и каждого индивида, находящегося внутри него[/QUOTE]
Элиты существовали и будут существовать всегда. Сомневаюсь, что для них народ будет представлять [U]ценность.[/U] |
Sasha G
25 Июля 2016 в 09:44
|
[B]Horosho by imet garantii gosudarstva na kakoyto minimum or rozhdenija. No eto mif.[/B]
|
Петровский
08 Августа 2020 в 12:40
|
Ценность народа в том, чтобы т.н. "элита" относилась к нему по человечески. Пока этого не наблюдается ни в одной стране мира.
|
Последние комментарии
Оставить комментарий